Направление:
Профиль:
Форма обучения: Очная
| Дисциплины | Учебный год | РПД | ФОС |
|---|---|---|---|
| Архитектура и принципы проектирования конвергентных сетей и систем5641 | |||
| Архитектура сетей распределения цифровых телевизионных программ5831 | |||
| Глобальная информационная инфраструктура и регулирование качества6407 | |||
| Государственная итоговая аттестация | |||
| Защита информации и обеспечение безопасности в инфокоммуникациях5639 | |||
| Иностранный язык13 | |||
| Контроль качества в системах телевизионного вещания5817 | |||
| Методы и критерии оценки качества изображений в видеоинформационных системах5837 | |||
| Метрологическое обеспечение и подтверждение соответствия систем инфокоммуникаций5637 | |||
| Моделирование и оптимизация в системах и сетях радиосвязи и массовых радиокоммуникаций5829 | |||
| Мультимедийные технологии производства аудиовизуальных программ5835 | |||
| Обработка изображений в видеоинформационных системах5815 | |||
| Организационно-экономическое проектирование инновационных процессов3291 | |||
| Организация систем спутникового вещания5838 | |||
| Планирование научных исследований и обработка результатов эксперимента5303 | |||
| Подготовка визуального контента в мультимедийных программах5812 | |||
| Преобразование и обработка видеосигналов в цифровых ТВ системах1763 | |||
| Создание, агрегация и хранение контента в инфокоммуникационных системах5640 | |||
| Теория и практика построения цифровых телевизионных систем5833 | |||
| Теория построения систем и сетей радиосвязи и массовых радиокоммуникаций5830 | |||
| Устройства и форматы цифровой видеозаписи8310 | |||
| Философские проблемы науки и техники3290 | |||
| Практики | |||
| Научно-исследовательская практика2897 | |||
| Научно-исследовательская работа1056 | |||
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков8378 | |||
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)8382 | |||
| Преддипломная практика157 |