Направление:42.03.01. Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Форма обучения: Заочная Квалификация: Бакалавр
Дисциплины
Антикризисная коммуникация Безопасность жизнедеятельности Брендинг Введение в коммуникационные специальности Взаимодействие с государственными службами и технологии лоббирования Деловые и межличностные коммуникации Дизайн в рекламе Иностранный язык Иностранный язык в деловом общении Иностранный язык как средство межкультурной коммуникации в профессиональном общении Интегрированные коммуникации Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях История (история России, всеобщая история) История науки и техники История рекламы История связи История социальных концепций Консалтинг в связях с общественностью Корпоративная социальная ответственность Культурология Логика и теория аргументации Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Менеджмент в рекламе и связях с общественностью Мировая и отечественная литература Организация и проведение коммуникационных кампаний Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб Основы конфликтологии Основы маркетинга Основы научного исследования Основы статистики и математический анализ Основы теории коммуникации Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью Персональная эффективность и тайм-менеджмент Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы Политический менеджмент Политология Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы Психология Психология рекламы и связей с общественностью Реклама и связи с общественностью в бизнесе Реклама и связи с общественностью в Интернете Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе Русский язык и культура речи Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом Современная Россия и постсоветское пространство Социальная реклама и связи с общественностью Социология Социология в рекламе и связях с общественностью Средства обработки и анализа данных Стилистика и литературное редактирование Теория государства и права Теория и практика медиакоммуникаций Теория и практика рекламы Теория и практика связей с общественностью Технологии ведения переговоров Технологии делового общения Технологии управления общественным мнением Физическая культура и спорт Философия Цифровые коммуникации Экономика Элективные дисциплины по физической культуре и спорту Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы