Направление:42.04.01. Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Форма обучения: Очная Квалификация: Магистр
Дисциплины
Анализ рынка рекламы и связей с общественностью Бренд-коммуникации Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты Имидж территории Иностранный язык профессионального общения Коммуникативный аудит и антикризисное управление в организации Медиатекст на иностранном языке Методологические проблемы современной науки Методы социологических исследований Организация и планирование деятельности по рекламе и связям с общественностью Основы корпоративной культуры Основы научных исследований в профессиональной сфере Основы педагогической психологии Переговорный процесс и управление конфликтами Политическое консультирование Прогнозирование и планирование социальных отношений Психологический тренинг влияния и противостояния влиянию Психология управленческой деятельности Разработка и продвижение контента Разработка и реализация коммуникационной стратегии Разработка сценариев для специальных событий Регулирование избирательных кампаний Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях Реклама и связи с общественностью: историко-культурный аспект Современные методы интерпретации культуры Современные механизмы информационной политики Современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии Современные технологии социальной рекламы Социальная ответственность бизнеса Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере Технологии взаимодействия бизнеса и власти Технологии спичрайтинга Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации Управление коммуникационными проектами Управление общественным мнением