Направление:42.03.01. Реклама и связи с общественностью Профиль: Медиакоммуникации в цифровой сфере Форма обучения: Очная Квалификация: Бакалавр
Дисциплины
Антикризисная коммуникация Безопасность жизнедеятельности Введение в коммуникационные специальности Деловые и межличностные коммуникации Дизайн в рекламе Иностранный язык Иностранный язык в деловом общении Иностранный язык как средство межкультурной коммуникации в профессиональном общении Интернет-реклама Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях История (история России, всеобщая история) История науки и техники История рекламы и масс-медиа История связи Корпоративная социальная ответственность Культурология Логика и теория аргументации Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Медиа и вэб-аналитика Медиапланирование и оценка эффективности коммуникационных кампаний Менеджмент Мировая и отечественная литература Новейшие медиа-технологии Организация и проведение коммуникационных кампаний Организация работы отделов рекламы, медиа и пресс-служб Основы конфликтологии Основы маркетинга Основы научного исследования Основы статистики и математический анализ Основы теории коммуникации Основы управления проектами в медиасфере Персональная эффективность и тайм-менеджмент Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы Политология Правовое регулирование медиасферы Практикум копирайтинга и сторитейлинга Психология Психология массовых коммуникаций Публичные выступления и спичрайтинг Работа с медиатекстом на иностранном языке Работа с цифровым контентом Речевая коммуникация в рекламе и медиасфере Российская культура в контексте мирового культурного процесса Русский язык и культура речи Современная Россия и постсоветское пространство Социальные проблемы цифровой среды Социология Социология массовых коммуникаций Средства обработки и анализа данных Стилистика и литературное редактирование Структура и индустрия медиасреды Теория государства и права Теория и практика медиакоммуникаций Теория и практика рекламы и связей с общественностью Технологии ведения переговоров Технологии делового общения Технологии управления общественным мнением Технологии формирования имиджа и бренда Управление онлайн сообществом Физическая культура и спорт Философия Цифровые коммуникации в государственном управлении и политике Экономика Элективные дисциплины по физической культуре и спорту Этическое регулирование в сфере медиакоммуникаций